Инструкция для новичков, идущих в Боромировы леса: 1. Хождение в лес в одиночку (как правило) не приносит победы, поэтому озаботьтесь сбором двух групп. В первой должно быть 5 игроков, во второй 4. Желательно проследить за тем, чтоб игроки были разных направлений, чтобы в боях можно было позвать на помощь противокласс напавшему артанину. 2. Игроки должны иметь обкаст, соответствующий своему классу, желательно ауру. Обычно сбор группы отнимает некоторое время, поэтому ауру брать нужно только после того, как все игроки обеих групп подтвердят свою готовность к выходу, находиться (соотвественно) лучше в Долине Песнь ветров. Переход в Боромировы леса произойдет автоматически из любого места. Эли исходя из участия не менее, чем в 7 – 10 боях. Шакалы, муравьи, волки – призраки. Не используйте палантиры защиты - этим вы подведёте свою команду, ставьте в боевой слот могучий пузырёк защиты. 3. Каждый лидер группы должен помнить, что закладка Места боевой славы автоматически открывается на Арене, Внимание!!! : Вы подаете заявку в Боромировы леса. 4. Группы ставятся одновременно, лидеры списываются между собой и только тогда игроки обеих групп подтверждают свое согласие, нажав на слово «СЮДА» 5. Ожидание начала сражения. Во время ожидания выхода НЕ вступайте в большие бои с артанами. Вы пропустите выход группы, подведёте всех. 6. Оказавшись в лагере Куявов, вы ставите свой обкаст, проверяете оружие. Прочность ваших вещей не должна быть меньше 5 единиц, так как чинить вещи в лесу невозможно. 7. Если в течение 2-3 боев подряд не удается захватить метеориты (сильный противник), то необходимо разделить отряд на 2 группы (возможно, и на 3, выделив одну мобильную боевую и отвлекающую группу). Копать, носить, отбиваться. 8. Нужно помнить, что победа в лесах в огромной степени зависит от сбора ресурсов и задача бойцов дать возможность сборщикам собирать и относить ресурсы на сдачу. Затягивать бои до последнего и предупреждать вовремя сборщиков, чтобы они успевали убегать. 1 выигранный бой дает 1 очко, сборщик с меторитов (метов) за 10 камней приносит 30 очков команде, с железа или меди 20. Тактика портальных боев, когда все бегут на крик о помощи – неприемлема. Максимально затянуть бой, на помощь звать противокласс арта, дать убежать сборщикам. 9. Выполнение квестов должно четко регламентироваться: игроки не должны забывать, что основная цель похода заключается в общей победе. 10. Сборщики должны собирать не более 10-15 камней, не тянуть, чаще относить. Помните, все камни пропадают, если вас убили, даже если бой потом был выигран. 11. Если удалось захватить метеоритный металл, обязательно нужно выставить охрану в Дубраву, чтобы задерживать артан до прихода на меты. 12. Когда удалось закрепиться на метах, можно оставить 1 охранника в Дубраве, 3-4 человека на метах, которые будут страховать друг друга, и захватывать второй рудник – железо или медь. Меты и один рудник как правило дают выигранный инст. |