ВНИМАНИЕ! Содержимое страницы устарело, и находится в переработке! Арена – инстанс с тремя локами, где для победы достаточно 5-ти очков. За каждую победу дают одно очко. Кроме этого, по два очка дают за топор Тогерда, который каждый игрок может попытаться взять в оружейной противника и принести в свою оружейную. Попытка дается один раз, т.е. каждый игрок может брать только один топор. Если игрок с топором проиграл бой, то топор теряется, и новых попыток у него нет. Все это обуславливает необходимость четко продумывать свой каждый шаг, т.к. ошибки могут дорого стоить. Итак, первый шаг, - выход на арену. Попав в инст, смотрим статистику и оцениваем своего противника. Нужно понять, кто есть who и оценить какая из команд выглядит сильнее. Если команда противника слабее, то выгодно разобрать их между собой по противоклассам и вступать в бой по отдельности. В бой вступаем на арене, если долго тянуть, разглядывая противника, то можно дождаться, когда он придет в вашу оружейную. Понятно, что при таком раскладе он оставит выбор нападения за собой. Но и выйти слишком рано тоже будет означать, что мы предоставляем выбор противнику. Идеально, когда мы выходим на арену вторыми. Первым на арену выходит более выносливый боец. Если противник слабый и каждый валит своего соперника, это дает уже два очка. Именно поэтому, в случае встречи с более сильным соперником имеет смысл войти обоим членам команды в один бой. И в этом бою надо постараться убить хотя бы одного из врагов. Это облегчит вам возможность воскрешения с восстановлением. Один живой противник войдет с вами в оружейную и может взять топор и выйти на арену, тогда у вас есть возможность воскреснуть и успеть восстановиться. Одним из приемов является, когда один из наших убитых дежурит на арене и наблюдает за одним противником, а второй наш убитый наблюдает за другим противником в нашей оружейной. Как только один из врагов уходит с арены к себе в оружейную воскресать, то наш дух в своей оружейной быстро хлопает по камню воскрешения и вылетает на арену, где старается быстро восстановиться (приемы быстрого восстановления все знают?). Если за ним пойдет в погоню живой враг, то второй наш дух влетает в оружейную и воскресает с быстрым восстановлением. При обучении владению пистолетом, учат уметь считать, сколько у вас осталось патронов. Точно также на арене надо считать текущий счет. Считать, в смысле понимать, что будет, прежде чем чего-то предпринимать. Если вы проиграли первый бой и даже дали противнику унести один из топоров, то счет будет 0-3, и это еще не проигрыш. Нужно охотиться за вторым противником и не давать ему унести топор. Лучше всего убить его с топором. Довольно много шансов в игре дают ошибки противника. Если они напали вдвоем на одного и наш боец может их долго валять, то второй может отнести пока топор и вступить в этот же бой. Типичной ошибкой является, когда противник не помнит, кто уже отнес топор и нападает вдвоем на того, кто топор отнес. Тогда второй наш боец спокойно относит топор и это, как правило, уже победа. Ошибкой является попытка восстановиться, если над душой висит живой враг, - он нападет на вас, пока вы еще не восстановлены (понятно, что мы стараемся поступать аналогично). Хорошим правилом является держаться друг от друга не дальше одной локи и не переходить, пока у партнера не созрело время перехода. Если у врага красное оружие, то нападайте на него вдвоем и старайтесь непременно убить. Ваши шансы велики сломать ему оружие и тогда инст ваш. Проверяйте и свою амуницию. Был случай, когда врагу не хватило сена. Он плохо кормил свою лошадку и она его подвела в ответственный момент. На арене применяем: Все средства, повышающие крит и урон, скорость, лечилки, бурдюки, камни, свитки ослабления, средства костолома, зеленые пояса, лошадей и боевые артефакты. Воскрешалки, на мой взгляд, показались не очень, но, может, мой опыт не показателен. Очень хорошо иметь возможность быстрой коммуникации. На быстрой координации противника можно дезорганизовать. |